Об участниках


©  Наталья Сычева
Наталья Сычева живет в поселке Береславка на Волго-Донском канале. Это ее первая выставка. Наталья - бухгалтер, но окружающие ее природа, люди, самые незамысловатые предметы вдохновляют ее воображение. И, трансформированные, возвращаются в реальность в виде необычных картинок. Коллеги уже не удивляются,если с фотоаппаратом в руках она несется по слякоти, чтобы не упустить момент, когда фигурка пешехода точно впишется в пространственную проекцию.

"За что я люблю фотографию? 
За то, что она останавливает время.
За то, что она дарит эмоции.
За то, что я могу поделиться с другими своим взглядом на окружающий меня мир.
За то, что я могу показать то , что другие не замечают.
За то, что она позволяет изобразить многообразие самой жизни.
Это позволяет мне больше узнавать о самой себе.
Это как окно в мир, которое мне позволили приоткрыть".


©  Юлия Краснова
Юлия Краснова родилась в семье музыкантов. Музыка - ее первая и основная профессия, но настало в ее жизни время, когда звуковая гармония обогатилась визуальной. Ритмы линий, мелодии цветовых сочетаний, тональные контрапункты, смысловые подтексты пересекаются в ее картинках, будь то уличные зарисовки, портреты или привычные предметы, представшие в новом свете. В эту экспозицию включено лишь немногое из направлений и проектов, над которыми работает фотограф Юлия.
"Фотография для меня - это своего рода погружение в пространственную реальность,медитативный процесс. Я вижу световые пятна, тени, цветовую гармонию, настроение в повседневных и совершенно обычных вещах. Меня завораживают лица - разные, красивые, глубокие, но более всего, эмоционально восприимчивые и живые.Я фотографирую через чувственное восприятие, через сердце, и если кадр цепляет, отзывается где-то в глубине души, пробуждает ответное чувство, то фотография сложилась, и это самое важное".



© Ольга Пахомова
Ольга Пахомова берет в руки камеру, в основном для того, чтобы снять дочь, одну или с друзьями, на память. Вместо обычных семейно-альбомных фоток у нее получаются зарисовки о детских тайнах и мечтах, о загадках теней и о сказках солнечных лучей. Ее участие в выставке - это первый опыт и новый шаг на пути творческого развития, поиска новых тем.

© Галина Михеева
Галина Михеева - дизайнер одежды и автор-лирик. Стремление к высокому полету привело ее в парапланеризм, стремление к тонкой поэзии привело в фотографию. Матерчатые складки создаваемых ею вещей, причудливые складки окружающего ландшафта часто становятся основой ее фотографий, предполагающих способность зрителя домыслить недосказанное.
"...фотографирую, потому, что мне нравится эта возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра,рассказывать истории зрителю путем фотографии, в каждом снимке открываю частицу себя, а зритель придумывает собственную историю. Фотография для меня- это способ чувствовать, прикасаться, любить".

"Снимок с орлом? Съемка проходила в горах, в августе, в компании парапланеристов, был мой день рождения и меня решили покатать на параплане и когда набрали высоту, нас окружило семейство орлов, они проявляли явное любопытство и интерес летая вокруг нас и тут появилась возможность поснимать с довольно близкого расстояния, гонялись мы довольно долго, но как чаще всего бывает, лучший кадр либо самый первый либо последний, мой кадр был последним или, как говорят планеристы, крайним". (Снимок можно увидеть в экспозиции).


© Юлия Рынза
Юлия Рынза работает в офисе строительной организации. В то же время она уверенно создает абстрактные композиции, сформированные из природных либо архитектурных реалий. Трудно сказать, то ли эти предметы были так строго организованы в пространстве, а потом их пришла и сфотографировала Юлия? То ли, наоборот, они существовали сами по себе, по-отдельности, и только соединившись в ее воображении, моментально образовали завершенную и динамичную абстракцию?


© Александр Гривин
Александр Гривин наделен способностью перерабатывать любую ситуацию и обстановку в изобразительную ткань высокого художественного качества. Участник многих выставок разного уровня, он уже заработал имя в отечественной фотографической среде и получил признание зарубежных экспертов. Александр проводит в Волгограде мастер-классы по стрит-фотографии.

Объединяет всех шестерых стартовая площадка их творческой биографии - курс фотографии Леонида Топровера.


Посмотреть работы участников в галереях выпускников Фотокурса:

Александр Гривин
Юлия Краснова
Галина Михеева
Ольга Пахомова
Наталья Сычева
Юлия Рынза

Комментариев нет:

Отправить комментарий